Начало - это дела половина!

Шаг 4 - Твиттер - (уровень 3)

На шаге четвёртом c12 ноября:



                Таблица 2               Работа с содержанием вебинаров

Источник:   
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института "Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Всего 6 лет твиттеру, а такая популярность.
В твиттер надо постоянно выходить, добавлять или анонсировать информацию.
Исследования Стенфордского университета о том, что 10% людей достаточно для формирования мнений в мире.
Твиттер - налаживание контактов, формирование групп. Можно следовать за публикациями и блогами интересных людей, вступить с ними в полемику. Считают, что твиттер - инструмент исследователя. Авторитет в твиттер определяется тем, сколько участников следят за тобой (читают)
Регистрацию в твиттер для доступа к другим сервисам,  сервис для создания инфографики, для фото, видео, документа


 


















      И ещё:


Источник:   
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!

Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва "Использование Твиттер в обучении"

Как в обучении студентов используется твиттер (университеты США)
Надо придумывать короткие хештеги, твиттериане будут обращаться к твиттер, если там писать интересно и весело
Tiny URL для сокращения ссылок














       Выбор сделан из материалов Таблицы 1

Таблица 1 Список источников

№пп
Название материала, автор (ы)
Краткая аннотация материала
1
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Даются примеры использования Твиттера
как ведущей (в  презентации), так и участниками ( в чате),
 продолжительность записи 57:39,
кратко характеризуется сам сайт
и его возможности
2
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Даются примеры использования Твиттер автором, кратко характеризуется сам сайт и его возможности, а также дополнительные сервисы ,используемые для сбора статистики, анализа влияния и т.д ,
продолжительность записи 100 мин. (первые минут 10-15 идут настройки, насколько я помню)
Язык вебинара- русский, слайды на украинском, но даются пояснения автором на русском языке
3
В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0.
Описаны как технические возможности, так и возможности использования в образовании, а также история создания и продвижения, подробно описаны коммуникативные функции Твиттер, даны методические рекомендации по использованию Твиттера в обучении. Сравнительная таблица о возможностях образования 1.0, 2.0, 3.0! 
Таблица 2. Место и роль сервиса микроблоггов Твиттер в переходе между моделями образования 2.0 и 3.0!(очень важно!) Примеры сервисов для статистики
4
"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
Стратегические рекомендации по взаимодействию учащихся и учителей в социальных  медиа. Эскиз "дорожной карты" внедрения социальных медиа в систему образования
5
Использование Твиттер в обучении ( со стр.45-46) , есть краткие инструкции по регистрации и пользованию, (приложение 1и 2)
6
Блог Ирины Камаевой
Перевод статьи с англ.языка Ольги Селезневой


Теперь можно перейти следующему шагу и изучить текстовые материалы. затем заполнить таблицу 3, моя таблица  "Твиттер в обучении/образовании"


Далее
Выбрать из списка методических разработки ( в соответствии со своей специализацией), изучить их на предмет целесообразности использования Твиттер в обучении и сделать методический комментарий, из которого будет понятно насколько автор разработки целесообразно и эффективно применил твиттер (писать в примечаниях в таблице 4)
Помним! Ваш комментарий должен убедить всех !он не может состоять из 1-2 предложений!
Примечание! Для просмотра разработок необходимо зарегистрироваться на сайте www.eorhelp.ru
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.

2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А

3
Фотосинтез,биология,6 класс
Дьчкова Н.А.

4
Костоусова Н.Н.

5
Леонтьева О.Ю

6
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
Никиточкина М.А.

7
Кляйнфельдер Н.Е.

8
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
Котельникова Н.Н.

9
Одариченко О.И.

10

Сапожкова А.Ю

11
Костоусова Н.Н

12
Пономарева Е.А

13
Борщ Е.А.

14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.

15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю

16
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.

17
Сухорукова Н.А.

18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А

Примечание :
Авторы данных разработок -участники семинаров "Twitter :дидактический аспект" и "Практическое применение стратегий дистанционного обучения школьников", они делали первые шаги в такой неизведанной сфере как применение Твиттер в обучении.
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер-  информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель



Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"


Рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности, выстроен  по степени  практического использования лично мною
1. "Краткое изложение"
2.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
3.Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы

4.Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
5.Коллективное практическое домашнее задание.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии